«Поддержка и создание условий для достойного воспитания ребенка — безусловный приоритет государственной политики» В.Путин

Материалы

Блох, Д. Говорить с ребёнком. Как? / Д.углас Блох.—СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.—320 с.—(Главная книга родителя).

Удивительная книга о могуществе произнесённого слова и о том, как оно влияет на жизнь наших детей. Ведь то, что ребёнок слышит, - это то, чем он станет. Как разговаривать с самим собой и с ребёнком, чтобы слова не убивали , а лечили , преображали и возвышали? Прочитав книгу, вы, познакомитесь с методикой аффирмаций (оптимистического саморазговора), которая позволит вам дать вашим детям правильный заряд на всю грядущую жизнь. Вы научитесь сами и научите своего ребёнка преодолевать любые жизненные трудности и проблемы.

Баркан, А.И. Плохие привычки хороших детей: учимся понимать своего ребёнка / Алла Баркан.—М.: Дрофа-Плюс, 2004.—352 с.: ил.—(Психология для всех и каждого).

Автор книги—педиатр и детский психолог А. Баркан учит постигать тайны и загадки «Его Величества Ребёнка» от трёх до шести лет. Вы узнаете, как благополучно пережить кризисы дошкольного возраста и справиться с вредными детскими привычками. Кроме того, в книге вы найдёте тесты и опросники для выявления внутрисемейных отношений.

Клауд, Г. Дети: границы, границы... / Г. Клауд,, Д. Таунсенд; пер. с англ. И Стариковская.— М.: Триада, 2001.—320 с.

Издание для родителей детей всех возрастов—от младенцев до подростков. Книга объясняет не как «воспитывать» ребёнка, а как вести себя с ним, чтобы он научился быть ответственным за свои поступки, умел владеть собой и мог самостоятельно управлять своей жизнью.

Границы—основа человеческих отношений. Необходимо уметь создавать собственные границы, а также соблюдать неприкосновенность границ окружающих людей. Как определить правильное место границ в вашей семье? Как ввести необходимые ограничения для детей, не переставая при этом быть любящими родителями? Когда нужно говорить детям «да», когда— “нет” и не испытывать при этом чувства вины?

 

Десять принципов формирования границ, которые необходимо знать детям

  • Закон «Что посеешь, то и пожнёшь» (что случится, если я это сделаю?).
  • Закон ответственности (любишь кататься, люби и саночки возить).
  • Закон власти (Я не всесилен, но и не беспомощен).
  • Закон уважения (моё «я» - далеко не единственное).
  • Закон побудительных причин (не действуйте по принципу «Потому что я твоя мама»...).
  • Закон объективной оценки.
  • Закон реакции (капризы не должны продолжаться вечно).
  • Закон зависти (Я становлюсь счастливее, испытывая благодарность).
  • Закон инициативности (завести свой мотор с полоборота).
  • Закон открытости (честность—самая лучшая тактика).

Поиск

Актуально



Полезное чтение


1 rv 2020

Родительский лекторий

Досуг детей

dosug2

Уполномоченный при Губернаторе
Ставропольского края по правам ребёнка

adamenko

Адаменко Светлана Викторовна

telefon

ipoteka2021

Яндекс.Метрика