Блох, Д. Говорить с ребёнком. Как? / Д.углас Блох.—СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.—320 с.—(Главная книга родителя).
Удивительная книга о могуществе произнесённого слова и о том, как оно влияет на жизнь наших детей. Ведь то, что ребёнок слышит, - это то, чем он станет. Как разговаривать с самим собой и с ребёнком, чтобы слова не убивали , а лечили , преображали и возвышали? Прочитав книгу, вы, познакомитесь с методикой аффирмаций (оптимистического саморазговора), которая позволит вам дать вашим детям правильный заряд на всю грядущую жизнь. Вы научитесь сами и научите своего ребёнка преодолевать любые жизненные трудности и проблемы.
Баркан, А.И. Плохие привычки хороших детей: учимся понимать своего ребёнка / Алла Баркан.—М.: Дрофа-Плюс, 2004.—352 с.: ил.—(Психология для всех и каждого).
Автор книги—педиатр и детский психолог А. Баркан учит постигать тайны и загадки «Его Величества Ребёнка» от трёх до шести лет. Вы узнаете, как благополучно пережить кризисы дошкольного возраста и справиться с вредными детскими привычками. Кроме того, в книге вы найдёте тесты и опросники для выявления внутрисемейных отношений.
Клауд, Г. Дети: границы, границы... / Г. Клауд,, Д. Таунсенд; пер. с англ. И Стариковская.— М.: Триада, 2001.—320 с.
Издание для родителей детей всех возрастов—от младенцев до подростков. Книга объясняет не как «воспитывать» ребёнка, а как вести себя с ним, чтобы он научился быть ответственным за свои поступки, умел владеть собой и мог самостоятельно управлять своей жизнью.
Границы—основа человеческих отношений. Необходимо уметь создавать собственные границы, а также соблюдать неприкосновенность границ окружающих людей. Как определить правильное место границ в вашей семье? Как ввести необходимые ограничения для детей, не переставая при этом быть любящими родителями? Когда нужно говорить детям «да», когда— “нет” и не испытывать при этом чувства вины?
Десять принципов формирования границ, которые необходимо знать детям
|