В данной рубрике размещены материалы для педагогов, специалистов культурно-досуговых учреждений, родителей, помогающие адаптировать детей с РАС для жизни и функционирования в обществе.
Ребёнок с РАС. Как принять?
-
Хаванская, Н. И. Аутизм. Дети, которых нужно понять / Н. И. Хаванская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11.1 (353.1). — С. 92-95. — URL:
https://moluch.ru/archive/353/77589/ (дата обращения: 04.04.2023).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Хаванская, Н. И. Аутизм. Дети, которых нужно понять / Н. И. Хаванская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11.1 (353.1). — С. 92-95. — URL:
https://moluch.ru/archive/353/77589/ (дата обращения: 04.04.2023).
Программа формирования навыков взаимодействия отца и ребенка с особыми потребностями "Субботняя школа для пап" З. С. Подорогина,учитель-дефектолог, специалист по ранней коммуникации КГБУСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник»
- Беркун А.В., Иванов М.В., Симашкова Н.В. Ранняя диагностика аутистических расстройств у детей первых лет жизни в рамках медико-психолого-педагогического сопровождения: анализ двух случаев из практики. // Альманах Института коррекционной педагогики. Альманах № 48 2022 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-48/early-diagnosis-of-autistic-disorders-in-children-of-the-first-years-of-life-as-part-of-medical,-psychological-and-pedagogical-support-an-analysis-of-two-cases-from-practice (Дата обращения: 05.06.2023)
- Хаванская, Н. И. Аутизм. Дети, которых нужно понять / Н. И. Хаванская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11.1 (353.1). — С. 92-95. — URL: https://moluch.ru/archive/353/77589/ (дата обращения: 04.04.2023).
- Методическая разработка внеклассного мероприятия с элементами тренинга по формированию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Дарите людям доброту!». Шефер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ гимназии № 12 Захарова Екатерина Викторовна учитель начальных классов МОУ гимназии № 12, г. Волгоград.
- Детский аутизм. Общие рекомендации по развитию навыков эффективного взаимодействия. Методическое пособие ГОАУСОН «Полярнинский КЦСОН» г. Снежногорск
- «Рекомендации родителям при предположении у ребенка расстройства аутистического спектра», Л.Г. Бородина, кандидат медицинских наук, врач-психиатр Государственного научного центра психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения г. Москвы, доцент кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета. Москва, Россия
- О ключевых проблемах аутизма. Когнитивные особенности обработки информации», Б. Нейсон, клинический психолог, специалист по прикладному анализу поведения. Grand Blank, штат Мичиган, США
- «О ключевых проблемах аутизма», Б. Нейсон, клинический психолог, специалист по прикладному анализу поведения. Grand Blank, штат Мичиган, США
- «Формирование навыков сотрудничества у ребенка с РАС», М.О. Мусаева,учитель начальных классов Центра психолого_медико_социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого_педагогического университета
- «Опыт обучения ребенка с РАС навыку приветствия», Е.Б. Кукаркина, педагог_психолог Центра психолого_медико_социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого_педагогического университета
- «Не такой как все!Как принять своего ребенка», В.Е. Кудленок, мама ребенка с аутизмом, педагог — психолог ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие»
- «Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра», К.Н. Виноградова, студент факультета «Психология и науки о языке»,Университетского Колледжа Лондона,Университет Лондона.
- «Разные, но равные» Антипова Ж.В., кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории фундаментальных и прикладных исследований ФГБну «институт изучения детства, семьи и воспитания российской академии образования»
-
Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих и работающих с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра. Автор-составитель: медицинский психолог кабинета медицинской профилактики О. А. Шарыпова
- Специфика коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), осложнёнными умственной отсталостью, интеллектуальными нарушениями . Методическое пособие. Авторы - составители: специалисты - дефектологи Степанова О.П., Иванченко Т.Н., Андреева Ю.А..
Коммуникативные игры на занятиях по подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра
Круглый год. Методика развития и коррекции речи.
- Павлова, Ю.Б. , Хотылева Т. Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2015. – N1 (46). – 25-32.
- Павлова, Ю.Б. , Хотылева Т. Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2015. – N2 (47). – 29-40.
- Павлова, Ю.Б. , Хотылева Т. Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2015. – N3 (48). – 21-37.
- Павлова, Ю.Б. , Хотылева Т. Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2015. – N4 (49). – 20-32.
- Павлова, Ю.Б. , Хотылева Т. Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2016. Т. 14. – N2 (51). – 29-38.
- Павлова, Ю.Б. , Хотылева Т. Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2016. Т. 14. N3 (52). – 32-41.
- Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2017. – N1 (54). – 54-59.
- Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2018. – N1 (58). – 41-50.
- Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Продолжение / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2018. – N2 (59). – 48-52.
- Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи. Окончание / Ю.Б. Павлова, Т.Ю. Хотылева // Аутизм и нарушения развития. – 2018. – N4 (61). – 57-65.